Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение средств за покупку
Доброго времени суток.
Товар Asus Padfone Infinity, был куплен 31.12.13 года.
Гарантия производителя 1 год.
Во время эксплуатации были выявлены заводские браки.
Было 2 обращения в официальный технический сервис, увеличен гарантийный срок на ~2 месяца общего ремонта.
После первого визита в сервис проблема была устранена, второе обращение прошло тоже удовлетворительно.
В каких случаях я могу потребовать вернуть мне деньги за данный товар и в течении какого времени со дня купли/продажи товара?
С уважением,Сергей.
Здравствуйте, Сергей.
если в течении года вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней то вы можете вернуть товар и потребовать за него деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федераль
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
потребовать вправе в течении гарантийного срока.
срок гарантии как понимаю продлён то не затягивайте.
Здравствуйте Сергей!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно норме закона, Вы вправе требовать деньги. Помимо этого, Вам можно ссылаться и на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день
Сегодня был в магазине, где был приобретен мною товар,
сказали что :" Если бы было 3 ремонта + заключение экспертизы , то был бы рассмотр на выплату денежных средств, а так было всего 2 ремонта"
О нахождении аппарата в сервисном центре более 30 дней, ни один продавец не знает об этом (о законе не нахождения аппарата более 30 дней у потребителя).
Стоит ли мне делать третий ремонт/экспертизу или отталкиваться от "+30 дней"?
О нахождении аппарата в сервисном центре более 30 дней, ни один продавец не знает об этом (о законе не нахождения аппарата более 30 дней у потребителя).
Сергей
В законе — именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Понимать нужно буквально, то есть каждый год — Вы не можете его использовать определенное количество времени и если уже есть 30 дней, то вправе требовать возврат денег.
Успехов.
Спасибо за полноценный ответ.
Как мне действовать?
Нужны ли иные документы для обращения в продавцу с целью возврата денег?
Пишите претензию с заявлением о расторжении договора и требованием вернуть деньги, по прошествии 10 дней подавайте иск в суд.