8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Подскажите пожалуйста, по интернету выбрали стиральную машинку, приехали в магазин приобрести конкретную модель, но консультант сказал, что эта модель не качественная и предложил другую модель более дороже, уверив что технические характеристики одинаковые и даже лучше. Купили, но приехав домой и подключив выяснилось, что при выборе режима стирки нельзя добавить оборотов при отжиме, не изменяется температура нагрева. Двигатель не инверторный как был бы в желаемой моделе. Как обменять?

, Ольга, г. Сургут
Роман Потапкин
Роман Потапкин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Товар обязаны обменять в течении 14 дней со дня покупки. Поэтому, если этот срок не прошел, идете в магазин где покупали и пишите заявление на обмен товара, так как он Вам не подошел. Если не на что будет менять пускай возвращают деньги. Объясните ситуацию, что Вас переубедили брать тот товар, который Вам подходил по характеристикам, уверяя, что тот что вы приобрели лучше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Нельзя обменять ортопедическую подушку для сидения, приобретенную в медтехнике, но при этом нет нигде никаких рекомендаций по каким параметрам выбирать изделие, как быть, неужели нет исключения
Нельзя обменять ортопедическую подушку для сидения, приобретенную в медтехнике, но при этом нет нигде никаких рекомендаций по каким параметрам выбирать изделие, как быть, неужели нет исключения
, вопрос №4056734, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015