Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар?
Здравствуйте! Перед новым годом (12.12.14)купили китайский айфон. Скоро(19.12.14), выявили, что айфон отключился во время работы без причин, отвезли в отделение его покупки. Так как он был на гарантии, его взяли на осмотр. В течении 20-30 минут его каким-то образом включили, сославшись на отключение подсветки в айфоне. Возвратившись домой,попробовали включить - не включился. на следующий день поехали туда же,айфон взяли на диагностику(22.12.14), в течении 7 дней его сделали, сославшись снова на подсветку. спустя день его работы он снова выключается и начинает вибрировать без остановки, без причин. Обратившись снова в салон за возвратом денег,поскольку товар не исправен,нам отказали в возврате,сказав что "деньги уже отправлены и они не могут их возвратить из своего кармана и "вы будете к нам обращаться столько сколько потребуется". Вернув айфон к работе, сославшись на старый чип сим-карты, возвратились домой. 5 дней работы без сим-карты и снова отключение... Как поступить в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте,
ст 18 Закона о защите прав потребителя
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
если вы писали претензию и вам отказали в возврате денег, обращайтесь в суд
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.