Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за приобретённый планшет
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что сделать? 30.12.2014г. в Евросети приобрёл планшет в подарок ребёнку на новый год! В момент приобретения ни каких недостатков не обнаружено, но уже дома в новогоднюю ночь обнаружился недостаток. Планшету не хватало памяти для установки игр и сохранения другой информации. Я попробовал подключить флэшку но такой функции я там не нашёл, хотя у меня у самого планшет и как это делается я знаю. После чего я зашёл в интернет и и почитал отзывы про ту модель планшета. У приобетённых пользователей этой марки такая же проблема и решения как её устранить не кто не нашёл. После испорченного праздника 04.01.2015 я обратился в магазин за помощью, что бы мне продавцы помогли устранить эту проблему но положительных результатов это не дало. Я потребовал вернуть деньги, после чего мне отказали в моей просьбе и предложили устранить проблему в сервисном центре. Мы составили претензию с описанием проблемы и отправили его в сервисный центр. Продавец предложил подождать 20 дней т.к. праздники и через указанное время они позвонят и скажут результат. сегодня уже 25.01.2015 звонка так и не поступало. Я собрался и приехал к ним сам. Там мне сказали что курьера не было и товара с заключением эксперта нет и на этой недели не будет точно. Я потребовал опять вернуть деньги, мне отказали, мол без заключения эксперта и команды руководства они это сделать не могут. Я потребовал контактные данные руководства, мне сказали что их у них нет и что они связываются как то особенно, как меня не посвятили в это. Я их припугнул и ушёл. Спустя некоторое время мне позвонила девушка и сообщила что они сделали запрос на заключение эксперта и в нём было указанно что дефектов не обнаружено и товар в стадии доставки. Это значит что, что если флэшку не видит планшет это не дефект что ли? Я очень огорчился в покупке, ведь ребёнку не объяснишь этого всего. Поехал в Связной купил там похожий планшет. У него параметры лучше на 1 000р. дешевле и флэшку находит, хотя флешку туже которую вставлял в некачественный планшет. Как быть подскажите, как вернуть деньги?
Здравствуйте Алексей!
Если у Вас есть доказательства обращения к Продавцу — с просьбой вернуть деньги от 04.01.2015г., то Вы вправе обратиться в суд, поскольку деньги должны вернуть в течении 10 дней, на основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». В суде Продавец правда может представить заключение эксперта. Вы вправе его оспорить и повести независимую экспертизу.
Вообще первоначально, это было Ваше право — просить возврат денег, требовать замену или ремонт. Принуждать делать что-либо Продавец не вправе.
Вам можно дополнительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.
Спасибо большое Надежда, я ещё попробую заявиться в рабочий день недели и попробовать достать контакты Руководства и им пригрозить судебными тяжбами и подрывом репутации магазина.
Да, конечно. На будущее — все лучше делать в письменном виде. Есть претензии к магазину (Продавцу) — пишите письменную претензию, отказывают — просите письменный отказ. Просто в суде, без этих документов — делать нечего.
Но в Вашем случае — Продавец сделал много нарушений, поэтому жалоба в Роспотребнадзор будет кстати.
Успехов.