Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в ювелирном салоне
Я оформил покупку в ювелирном салоне на 46.000 рублей. Через какое-то время заметил потемнение одного из изделий. Поехал к специалисту с этим и другим изделием, проведя экспертизу мне дал заключение, что это не золото(обычный метал+опыление). На изделии даже не нашлось номера пробы. Чек не сохранен. Куда я могу обратиться и смогу ли я доказать свою правоту?
Добрый день. Только в суд. Обращайтесь с иском. Какие документы остались?
Для начала обратись в ювилирный салон, где покупали товар с письменной претензией (в двух экземплярах, один оставьте себе с отметкой о получении салоном). В случае, если разрешите конфликт направляйте иск в суд. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (закон о защите прав потребителей)
Возврат суммы товара — полная стоимость товара.
Штраф — 50% о от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Моральный вред - определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Неустойка - за каждый день просрочки (после 10 дней со дня направления претензии ответчику о возврате уплаченной суммы) в размере одного процента цены товара.
Только бирка на одном из изделий. Еще продавец, хорошая знакомая (уже не работает там) может подтвердить факт покупки.
Отлично. Этого хватит. ОБращайтесь и указывайте что Вы были введены в заблуждение относительно качества товара, требуйте возврата суммы, морального вреда, штрафа и неустойки.