8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара по договору дополнительного обслуживания

купил два года назад духовой шкаф за 24 000 руб. на данный момент поломался, м-видео готово поменять его на другой но за этиже 24 000 руб. накладная на вывоз товара выписана стоимость товара в 50 000 руб. я так понял что эта цена товара на сегодняшний день, с учётом нашей инфляции. вопрос на какую сумму я имею право рассчитывать по обмену товара, 24 000 руб. или же на 50 000 руб.

, илья, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купил два года назад духовой шкаф за 24 000 руб. на данный момент поломался, м-видео готово поменять его на другой но за этиже 24 000 руб. накладная на вывоз товара выписана стоимость товара в 50 000 руб. я так понял что эта цена товара на сегодняшний день, с учётом нашей инфляции. вопрос на какую сумму я имею право рассчитывать по обмену товара, 24 000 руб. или же на 50 000 руб.

илья

Добрый день Илья! Если продавец взял на себя дополнительные обязательства и в договоре нет о говорки по перерасчету цены — то согласно пункту 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть если товар такой-же, то обязаны просто обменять без перерасчета цены товара! 
Если товар другой — также обязаны обменять с перерасчетом по цене товара на день обмена( пункт 2 ст. 24 ЗЗПП).
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
Недвижимость
Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов
В нашем доме поменялась управляющая компания. В связи с этим отключили лифты в доме. Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов. Скажите это законно?
, вопрос №4773331, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015