8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантии на продукцию

Здравствуйте, я живу в Крыму. Почему при покупке телефона мне сказали что я должен заплатить за гарантию. На ценнике цена на телефон одна а когда расплачивался сказали оплатить еще гарантию за дополнительные деньги и что не оплачивать ее нельзя. На сколько я знаю каждый товар идет с гарантией от производителя. А магазин может предлагать купить страховку от магазина на товар и эта страховка по покупается по желанию а не в обязательном порядке. Ведь любая техника уже идет с гарантией в обязательном порядке. Это уже похоже на мошенничество. Как с этим бороться, и куда обращаться?

, Александр, п. Ялта
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, я живу в Крыму. Почему при покупке телефона мне сказали что я должен заплатить за гарантию. На ценнике цена на телефон одна а когда расплачивался сказали оплатить еще гарантию за дополнительные деньги и что не оплачивать ее нельзя. На сколько я знаю каждый товар идет с гарантией от производителя. А магазин может предлагать купить страховку от магазина на товар и эта страховка по покупается по желанию а не в обязательном порядке. Ведь любая техника уже идет с гарантией в обязательном порядке. Это уже похоже на мошенничество. Как с этим бороться, и куда обращаться?

Александр

Добрый день Александр! Вы правы! Единственное, что согласно статье 5 пункту 6 Закона о защите прав потребителей- 

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Однако согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Таким образом разумеется требование магазина незаконны и недействительны в силу пункта 1 статьи 16

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Напишите претензию со ссылками на соответствующие статьи и укажите, что согласно статье 426 Гражданского Кодекса РФ магазин обязан продать вам товар!
Если ваши требования не удовлетворят- можете обратиться в суд!
Также можно написать заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру!

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александр!

Как понимаю Вам хотели навязать услуги дополнительной гарантии, навязывание дополнительной услуги незаконно.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Вы можете подать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Можете использовать следующую тактику подать подписанную в двух экземплярах претензию и к ней же приложить неподписаные жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, также можно приложить исковое заявление без подписей. тем самым, ВЫ доводите до продавца информацию о том, что если он не удовлетворит ваши требования в претензионном порядке у Вас уже имеются на руках готовые жалобы и иск, и Вам остается всего лишь подписать их и подать в соответствующие органы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии(документы) должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию?
Здравствуйте. Вопрос по импорту табачных изделий из Китая. Имеем производителя-поставщика. Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии(документы) должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию?
, вопрос №4092915, Алексей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы
Здравствуйте. Нам поступила претензия о нарушении авторских прав, состоящих в использовании в нашей карточке крема Мизон изображения, взятого из интернета. На изображении просто банка крема с коробкой на белом фоне. Никаких водяных знаков на нем не было, с брендообладателем марки Мизон автор фотографии ни в каких отношениях не состоит. Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы. Авторство якобы доказывается тем, что их карточка размещена раньше (о чем свидетельствует ее более короткий id) и тем, что в суд будут предоставлены исходники в высоком разрешении (которые точно такие же легко сделать хорошим фотоаппаратоом в любой момент). В претензии юридическое агентство автора требует от нас возмещения убытков автора и угрожает в случае отказа взыскать через суд бОльшую сумму. Подскажите, пожалуйста, каковы риски, что нам действительно придется платить штраф в случае суда? (фото сразу убрали из карточки) И какие аргументы нам лучше использовать для защиты в суде, если иск все-таки будет подан автором? (претензия во вложении)
, вопрос №4092060, Наталья Регул, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
А вот могут ли они разместить о нас информацию у себя?
Представляю благотворительный фонд. Компания, которая переводила средства на помощь детям, просит разместить их логотип на сайте фонда и хочет разместить информацию о нас на своем сайте. Проблема заключается в том, что компания производит и продает алкогольную продукцию (пиво). https://уральскиетрадиции.рф/ Насколько я понимаю, размещая на сайте благотворительного фонда логотип такой компании, мы рискуем попасть под понятие о спонсорской рекламы. А вот могут ли они разместить о нас информацию у себя? Вроде как законом не запрещено, но не хотим рисковать! Помоги, пожалуйста =).
, вопрос №4090895, Александра, г. Санкт-Петербург
Тендеры и закупки
При приемки заказчиком обнаружилось, что несколько позиции не соответствуют ТЗ закупочной процедуры, однако контракт подписан на конкретные модели
Добрый день, прошу Вас дать разъяснения и подсказки в следующей ситуации: Я являюсь поставщиком. На основании ФЗ 223 был подписан контракт поставки продукции, в подписанной спецификации контракта мы указали конкретные марки и модели продукции. при приемки заказчиком обнаружилось, что несколько позиции не соответствуют ТЗ закупочной процедуры, однако контракт подписан на конкретные модели. вопрос: что является приоритетом, выполнение по контракту или по ТЗ закупочной процедуры. поставка была осуществлена строго по контракту.
, вопрос №4090523, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015