8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, повторный ремонт

Здравствуйте! Сдавала на ремонт телефон (айфон), ремонт занял около 40 дней. Сегодня телефон пришел и мне выдали новый аппарат с коробкой от старого (т.к. айфоны не ремонтируют). Придя домой, выяснилось, что и в новом телефоне есть недостаток: скрипит динамик. Что значит существенный недостаток и кто определяет является ли хрип динамика таковым? Могу ли я потребовать возврата денег сразу или надо снова сдавать на ремонт, а потом только расторгать договор купли-продажи? И что если они снова пришлют новый аппарат?

, Виктория, г. Карпинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Сдавала на ремонт телефон (айфон), ремонт занял около 40 дней. Сегодня телефон пришел и мне выдали новый аппарат с коробкой от старого (т.к. айфоны не ремонтируют). Придя домой, выяснилось, что и в новом телефоне есть недостаток: скрипит динамик. Что значит существенный недостаток и кто определяет является ли хрип динамика таковым? Могу ли я потребовать возврата денег сразу или надо снова сдавать на ремонт, а потом только расторгать договор купли-продажи? И что если они снова пришлют новый аппарат?

Виктория

Добрый день Виктория!
Под существенный недостаток ваш случай не подходит. Здесь можно попробовать другое основание!
Телефон является технически сложным товаром  и его возврат\обмен возможен в течении 15 дней   со дня передачи потребителю такого товара — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, также это следует и из пункта 2 статьи 21 ЗЗПП:

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Могу посоветовать вам обратиться с письменной претензией в 2х экземплярах к продавцу с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму. И также согласно пункту 4 статьи 24 ЗЗПП- в связи с изменением цены товара вы имеете право на перерасчет:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2015