Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по кредитной карте
Здравствуйте. Такой вопрос. Брал кредитную карту в банке Хоум кредит. 3-го числа текущего месяца оформил расторжение по договору и закрытие карты. Карту при мне сотрудник банка уничтожил. На момент закрытия карты на ней имелись денежные средства даже превышающие лимит по карте. По договору их я могу снять через кассу банка по истечении 45 дней с даты подписания договора. Все дело в том,что со вчерашнего дня мне начали приходить смс с банка с просьбой оплатить задолженность по данной карте. Причём,сначала приходили смс оплатить долг по КАРТЕ,а теперь по ДОГОВОРУ. Как мне быть?
Здравствуйте, Владимир!
Так как банковская карта привязана к счету, то с того момента, как карта уничтожается, у клиента если он не расторг договор счета (можно сделать только при положительном балансе), сохраняется счет в банке. В вашей случае возьмите выписку по счету, а так же напишите письменую претензию, чтобы Вам банк дал письменный ответ на каком основании у Вас образовалась задолженность и уже исходя из ответа можно думать, что делать дальше.
Удачи Вам!
Здравствуйте уважаемый Владимир! также обратите внимание на такой нюанс. На сколько мне известно, в большинстве современных банков есть следующая услуга. Вы звоните на телефон горячей линии банка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях. Дальше вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это их основная задача. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его запишете. Такая услуга есть в большинстве банков. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят.
Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор, и правильно ли зафиксирована информация.
Далее оператор спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.
***
Вы пишете: «со вчерашнего дня мне начали приходить смс с банка с просьбой оплатить задолженность по данной карте».
Если у вас есть вопросы о банковских документах и карте, то целесообразнее всего, на мой взгляд, обратится в банк. При обращении вашей заявке будет присвоен входящий номер. Таким образом, вы сможете отслеживать состояние вашего обращения, и в результате сможете получить грамотный и квалифицированный ответ на свой вопрос. Скорее всего сотрудники банка пойдут вам на встречу и помогут вам в решении вашего вопроса. Такова моя версия.
Владимир, добрый день.
Дело может быть в том, что карта (физический носитель инфомации) была уничтожена, но при этом номер карты и ее пин-код остались активными. Порядок действий банка при уничтожении карты вам нужно уточнить в самом банке.
Соответственно, если существует номер карты и ее пин-код (а возможно и какие то реквизиты, необходимые для распоряжения денежными средствами на банковском счете. к которому была прикреплена карта), возможно несанкционированное использование денежных средств с этого счета, вплоть до полного обнуления счета.
Это может быть в двух случаях — либо информацией завладели злоумышленники (например путем так называемого «фишинга»). либо кто то из сотрудников банка злоупотребляет служебным положением.
В любом случае вам следует обратиться в банк за получением удостоверенной руководством банка выпиской со счета, к которому была привязана карта.
Если вы обнаружите в выписке операции списания, которые вы точно не проводили (и можете это доказать) — требуйте проведения служебного расследования банком, чтобы понять откуда взялись эти расходы.
Более полный ответ о ваших действиях можно сделать только после изучения договора, по которому вы получали карту.
С уважением Елена