Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте по гарантии
Телефон Sony был сдан по гарантии в ремонт, через месяц пришел отказ, поскольку были выявлены следы залития материнской платы, и это произошло не по вине производителя. телефон по техническим характеристикам имеет защиту от воды и пыли по стандарту IP68 - можно спокойно с ним плавать, мыть под краном и не бояться попасть с ним под дождь. я написала жалобу с просьбой повторно рассмотреть требование гарантийного ремонта, поскольку тел. водонепроницаем. рассмотрение 10 дней. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия, если производитель опять откажет в ремонте по гарантии? Спасибо
Здравствуйте, Екатерина! Вам необходимо самой обратиться к независимому эксперту для проведения независимой экспертизы. Перед экспертом, помимо прочих вопросов, поставить вопрос о том, произошло залитие по вашей вине (неплотно закрыли порт и т.д.) либо по вине производителя имеются микротрещины или что-то подобное. Если экспертиза будет в Вашу пользу, то смело пишите претензию и прикладывайте копию экспертизы, а если это не убедит, то обращайтесь в суд. Успехов!