8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретение некачественного товара

Если мне продали некачественный товар и я обнаружила это в процессе 6-ти дневной носки. Что мне делать. Я приобрела юбку за 3 400 рублей. Товар они не принимают по причине:

1. Юбка ношеная (как я могла обнаружить брак не нося юбки?)

2.Юбок было много пришли только вы.

3.Делайте независимую экспертизу самостоятельно от 6 до 12 тысяч рублей (юбка стоит 3 400 рублей).

4.Юбку я купили в магазине Она+.

Скажите что мне делать, так неприятно что нас за наши же деньги о ибвинили что я сама виновата и повытаскивала все нитки за 6 дней.

, Вера Винокурова,
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, в соответствии с ч.2 ст.4 Закона о защите прав потребителей, при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Товар вам продали некачественный, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, вы можете: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с ч.5 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Напишите претензию продавцу с вашим требованием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
, вопрос №4315235, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито. Покупатель не осмотрел его, только спросил про него по телефону и в сообщениях и заказал грузо-такси. Недостатки его были оглашены в звонке. В этот же день он пишет с просьбой вернуть товар и угрожает, что пойдёт писать заявление в пОЛИЦИЮ за мошенничество, под предлогом, что я не сказал о его недостатках и много скрыл. Договор купли продажи не составлялся. Забирать обратно мопед я не собираюсь. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4314867, Владислав, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Прошу проверить агентский договор на приобретение на аукционе и доставку автомобиля из США
Прошу проверить агентский договор на приобретение на аукционе и доставку автомобиля из США.
, вопрос №4313004, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2013