Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобретение некачественного товара

Если мне продали некачественный товар и я обнаружила это в процессе 6-ти дневной носки. Что мне делать. Я приобрела юбку за 3 400 рублей. Товар они не принимают по причине:

1. Юбка ношеная (как я могла обнаружить брак не нося юбки?)

2.Юбок было много пришли только вы.

3.Делайте независимую экспертизу самостоятельно от 6 до 12 тысяч рублей (юбка стоит 3 400 рублей).

4.Юбку я купили в магазине Она+.

Скажите что мне делать, так неприятно что нас за наши же деньги о ибвинили что я сама виновата и повытаскивала все нитки за 6 дней.

21 Апреля 2013, 08:41, вопрос №69888 Вера
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 608 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, в соответствии с ч.2 ст.4 Закона о защите прав потребителей, при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    Товар вам продали некачественный, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, вы можете: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В соответствии с ч.5 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Напишите претензию продавцу с вашим требованием.

    21 Апреля 2013, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats