Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как получить деньги у магазина за неисправную мультиварку

Приобрели мультиварку "Polaris" в магазине "Сатурн-Р" и через некоторое время она сломалась. Отнесли прибор в гарантийную мастерскую, сказали, что исправили, привезли домой, опять не работает. Сдаем обратно, выдают справку заключение, что прибор не исправен (заводской брак), но мультиварку на руки не отдали, сказали, что сдадут сами. т.к. это серийный брак.

Пришли в магазин с чеком и справкой в котором приобрели товар, они говорят. почему не привезли мультиварку и послали нас в центральный магазин Сатурн-Р. Что делать в данной ситуации.? Спасибо! Заранее благодарю!

21 Апреля 2013, 07:54, вопрос №69872 Ирина, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березуцкий Владимир Николаевич

    Ирина, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    — обнаружение существенного недостатка товара;
    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
      Как указано в преамбуле к данному Закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Таким образом, исходя из Вашего вопроса, Вы вправе предъявить к продавцу одно из указанных требований, в том числе отказаться от договора купли-продажи и настаивать на возврате денег.

    21 Апреля 2013, 08:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats