Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная установка пластиковых окон.

Здравствуйте! Купили квартиру, начали делать ремонт и соответственно заказали установку пластиковых окон. Оформили кредит в банке, стоимость оплатили сразу, без задержек. Привезли окна заранее в квартиру, сказали что 24 числа приедут устанавливать. 24 числа приехали установщики, выдернули раму старого окна, начали распаковывать пластиковое окно, а оно оказалось не наше. У нас чужое, а на втором адресе-наше. Перепутали сказали. Позвонили мы в эту компанию, объяснили ситуацию. А они говорят: "Оставьте окно у себя, завтра поменяем окна обратно". Мы конечно же не согласны. Окна то старого уже нет. Его выдернули. Потом нам предложили (по второму звонку в этот же день) согласиться на чужое окно. Мы отказались снова, платим мы такую же сумму как все остальные, значит обслуживание должно быть соответственным. Ругались с девушкой по телефону долго. Она сказала, сейчас приедут грузчики, поменяют на ваше окно. Пока мы разговаривали по телефону с девушкой, рабочие решили установить второе окно, но когда распаковали, рама внутри оказалась с трещиной, и они сказали что лучше поменять, чтобы не было дефектов в будущем. Мы снова позвонили оператору, рассказали ситуацию, сначала она говорила что всё нормально, ставьте, потом сказала что пришлет бригадира. Приехали к этому времени уже грузчики, поменяли окно, его начали ставить. Далее приехал бригадир, проверил окно, сказал что действительно, трещина, надо менять. Подписали акт в котором мы расписались за то, что согласны с браком и просим новую раму. Раму, сказал бригадир нужно ждать 7 дней, забрал окно и уехал. Мы дождались, пока рабочие установят одно окно, уехали домой. На следующий день позвонил начальник с этой компании и сказал что он посмотрел на трещину, это никак не повлияет на установку. Мы ответили, что был бригадир, который проверил и сказал что надо менять, и у нас есть акт. Но он снова и снова настаивал что не надо нам новую раму, у нас гарантия 5 лет, всё будет в порядке. На что мы запросили у него документ, в котором он пишет, что отвечает за этот "косяк" и за то, что никак не повлияет на установку и дальнейшее пользование окном. Назначил дату приезда рабочих, 26 число. Они не приехали. 27 числа приехали рабочие с окном, начали устанавливать. Не установив, сказали что у них кончилась пена. Не доделав, лишь вставив окно без всего прочего они уехали. Мы снова звонили ругались на безалаберность фирмы и рабочих, нам сказали на следующий день они приедут и все доделают. На следующий день они приехали, пеной все обработали, начали распаковывать откосы и слив, а они тоже бракованные. Снова уехали. Снова мы ругались с фирмой. Далее праздники, они не работали, после праздников рабочие приехали, сделали откосы, сказали что ждут, когда придет слив. И вот, сегодня уже 7 число, окно стоит недоделанное, мусор они за собой никакой не убрали, мы убирали сами. Мыли сегодня окна, увидели, что окно, которое недоделанное до сих пор, с "дыркой" внизу, из которой дует. А в праздники они не работают. то есть опять сработали безалаберно. Скажите пожалуйста, как действовать дальше, сил уже никаких нет с ними ругаться, все у них не доделано, а что сделано с "косяками". Можно ли вернуть деньги за эти окна или отсудить скидку, или потребовать компенсацию за моральный ущерб, терпеть уже невозможно.

07 Мая 2012, 16:48, вопрос №6982 Алёна, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Спирина Римма

    Обратитесь в Роспотребнадзор, Вам помогут оформить претензию. Если Вашу претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.

    08 Мая 2012, 00:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats