8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат пылесоса

С момента покупки прошло 3 недели, покупка-бытовой пылесос. Им уже пользовались, сейчас не устраивает качество его уборки. Возможно ли требовать его замену в магазине или возврат денег? И является ли пылесос технически сложным товаром? Спасибо.

, Елена, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Возможно ли требовать его замену в магазине или возврат денег?

Елена

Если товар надлежащего качества, то невозможно, поскольку им пользовались.

является ли пылесос технически сложным товаром?

Елена

Нет, не является.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Если у Вас товар надлежащего качества, то даже если бы не прошло 14 дней, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», такой товар обмену (возврату не подлежит), согласно перечня:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Вы вправе требовать его замену или возврат, лишь в случае, если у Вас товар окажется с недостатком, или до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если такой факт имел место, обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2015