8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернет магазинах

Здравствуйте я попал на сайт одно магазина под название электроники ООО "КВЕРТА" заказал телефон они отправили меня ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ и сказали. Оплата происходит на реквизиты магазина:

ООО "КВЕРТА"

Адрес: Ленинский проспект дом 127

ИНН 7743948817 / КПП 774301001

Р/c 40702810138000078325

в Сбербанк России (ОАО) г. Москва

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

я думал все по закону работают я оплачивал деньги 13 января 2015г и сказали что ваш заказ доставляется 19 01 2015г и после этого момента они не отвечаю на вопросы. Говорят что они мошенники. Вы можете помочь мне вернут деньги у меня их договор и чек который я оплатил в сбербанке

Показать полностью
, мехрубон, г. Ярославль
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Деньги можно вернуть в судебном порядке. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вам предварительно нужно направить претензию на юридический адрес. После этого со всеми документами обращайтесь в суд. В суде можно дополнительно требовать проценты и моральный вред.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
мехрубон
мехрубон
Клиент, г. Ярославль

в таки ситуации на сколько % вероятно получит свои деньги

в таки ситуации на сколько % вероятно получит свои деньги

мехрубон

Все будет зависеть от платежеспособности Ответчика.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегой, предъявляйте иск в суд, учитывая что закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок вы вправе подать иск и не подавая претензии.

поэтому подавайте иск на основании закона  о защите прав потребителей по месту своей регистрации, без оплаты государственной пошлины, взыскивайте оплаченную сумму и после вступления решения в силу возбуждайте исполнительное производство.

взыскать вы сможете оплаченные средства и неустойку — пени в размере 0,5%.

если действовать с претензией, то сможете ещё и штраф заявить — 50% от удовлетворённой суммы. 

0
0
0
0
мехрубон
мехрубон
Клиент, г. Ярославль

я разговаривал с эти мошенники они издеваются и говорят и в прокуратуру пожалуйста они с уверенностью этого делаю скажите у меня ест шанс на сколько % ?? и боле того они используют по отношении ко мне материнские слова говорят что тебе не кто не защищает в эти страна

Если будет интересно можете мне сбросить

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
Доброе время суток! Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
, вопрос №4084714, Юлия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Хищения
Есть ли смысл подавать заявление с целью наказать человека за воровство или мошенничество?
Здравствуйте. Меня интересует данный кейс из сферы цифровых преступлений: - человек даёт другому доступ к аккаунту Steam, они хорошо общаются; - происходит мелкий конфликт; - человек, которому дали доступ, на этом аккаунте крадёт 3000-4000 рублей с помощью мошеннической схемы; Схема довольно проста: человек на одном аккаунте обозначает стоимость предмета как 30 копеек, покупает за всю сумму, которая есть на аккаунте. Вполне вероятно, в логах сохранены айпи-адреса, плюс, сам человек хорошо известен (как минимум, по никам - точно, по ФИО - не уверен). Есть ли смысл подавать заявление с целью наказать человека за воровство или мошенничество? Меня слабо интересует вопрос, что "не нужно давать свои логины-пароли", это вполне понятный факт. Предположим, человек приходит в гости и далее крадёт что-то из дома - это все равно является кражей.
, вопрос №4084184, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Дата обновления страницы 22.01.2015