8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель

Добрый день.

Был куплен шкаф. Привезли, собрали. Обнаружила многочисленные сколы на фасадах. Была составлена претензия и передана со сборщиками мебели в магазин (копия у меня). Дата сборки 18.12.14. Далее было несколько звонков, я отправляла фото дефектов в магазин еще в декабре. И дальше тишина. 20.01.14 позвонили уже с фабрики. Сказали, что им только вчера была передана моя претензия и телефон. Снова расспросили про дефекты, попросили выслать фото. По срокам сказали будет не быстро. Что я могу предъявить магазину? В какие сроки должна быть рассмотрена претензия и решен вопрос? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Татьяна

зависит от требований претензии

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2015

С уважением Александр

0
0
0
0
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

По общим правилам 10 дней добровольного исполнения, то есть срок истек 28.12.2014 года, сейчас по обязательствам идут пени за каждый день просрочки 1% от суммы купленного вами шкафа, после подписания акта об устранении дефекта подавайте продавцу требование об уплате неустойки, вообще у вас есть основание подать иск о защите права потребителей, можете потребовать замену на точно такой же шкаф, взыскать неустойку, штраф 50% от суммы удовлетворенных исковых требований, моральный ущерб. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте Замужем, двое маленьких детей В браке обрели квартиру, покупала я за свои день, записана квартира на меня, он там не прописан и долей у него тоже там нет Как мне выселить его с дома?
Здравствуйте Замужем , двое маленьких детей В браке обрели квартиру , покупала я за свои день , записана квартира на меня , он там не прописан и долей у него тоже там нет Как мне выселить его с дома ? Он не уходит и сейчас хочет продать то что есть в квартире (мебель , технику) На данный момент мы уехали , потому что он не давал жизни. Угрожает что заберет детей и отсудит половину дома Помогите пожалуйста
, вопрос №4018822, Ангелина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
27.05.2023 года мной заключён договор индивидуального заказа № СТК 1006-134 на изготовление и передачу кухонной
27.05.2023 года мной заключён договор индивидуального заказа № СТК 1006-134 на изготовление и передачу кухонной мебели и комплектующих материалов, а также дополнительное соглашение №1 к договору о выполнении работ по сборке продукции. В соответствии с требованиями пункта 3.7 мной внесена предоплата в сумме 110 000 руб. 17.10.2023 года мной принята доставленная продавцом продукция, а именно кухонная мебель и дверь для антресоли, а также произведена оплата оставшейся суммы от общей цены по договору, доставки и сборки мебели в размере 130844 рубля. В нарушение п. 2.1 соглашения, продавцом не согласована дата сборки в десятидневный срок. 17.11.2023 года работниками ООО «Изобилие» произведен монтаж и установка кухонной мебели. По окончании работ, мной оплачены дополнительные работы на сумму 20000 рублей, в число которых сборщиком включён монтаж вытяжки (1800 руб.), которая не установлена, а также четвёртый пропил под коммуникации, фактически отсутствующий (350 руб.). При последующем осмотре кухонной мебели мной выявлен ряд недостатков в комплектации (частичное отсутствие креплений модуля, полок, и др.), наличие повреждений (сколы, дыры, замятие), а также несоответствие размера собранного кухонного гарнитура согласованному проекту. 04.12.2023 года представителем ООО «Изобилие» произведён осмотр кухонной мебели и составлен акт с описанием недостатков. В соответствии с п. 2.2 дополнительного соглашения №1 к договору о выполнении работ по сборке продукции, срок устранения недостатков составляет 30 рабочих дней с даты подписания Акта о рекламации, то есть 23.01.2024 года. Меня интересует на какие статьи закона о ЗПП я могу сослаться при составлении претензии и на что именно я могу претендовать.
, вопрос №4018437, Наталья, г. Всеволожск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает
Заказчик предлагает подписать контракт. Гарантия на поставляемое оборудование-компьютеры 2 года. Однако в проекте контракта указано: -Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. Претензия это по сути расширенная гарантия? Срок слубжы 5 лет. гарантия всего 2 года. Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает. Если сломается техника после гарантийного срока, но в пределах срока установленного на претензию. Что делать? Вот кратко текст 2.6. В течение гарантийного срока Поставщик обязан производить устранения недостатков или замену некачественного Товара за счет собственных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления уведомления от Заказчика. Все расходы, связанные с возвратом некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта. 2.7. Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. 8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 8.2.1. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей). 8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8.3.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 10% от цены договора. 8.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
, вопрос №4018515, Алексей, г. Москва
Административное право
Можно ли меня привлечь к ответственности, если я не подписывала от лица компании договоров, и уволена из той компании
Я работала в мебельной компании, уволена одним днем, задним числом, Салон купил другой хозяин, новое юр. лицо. Клиенты из старой компании приходят ко мне в салон, как к директору салона, и угрожают судом о мошенничестве, т.к. старая компания не выполнила обязательства по изготовлению мебели., Мне угрожают статьей КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей В связи с тем что "я знала об обмане и продаже компании другому юр. лицу" Правомерно ли это? Можно ли меня привлечь к ответственности, если я не подписывала от лица компании договоров, и уволена из той компании. Что мне грозит?
, вопрос №4017095, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может есть какая нибудь статья?
Пару недель назад сделала тату в центре города. Заметила что тату начала плыть(делаю татуировки не первый раз, раньше таких ситуаций у меня не было). Еще и контур кривой, вообщем сделали некачественную работу. Как я поняла по их словам, деньги возвращать они не собираются, но предлагают сделать коррекцию и закрасить все это белым цветом... Естественно это будет выглядеть ужасно, возможно буду делать удаление этой тату. НО удаление стоит вдвое дороже этой тату, как бы считается еще за моральный ущерб. Что делать, если не хотят возвращать деньги за это все? может есть какая нибудь статья??
, вопрос №4016856, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2015