Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте,мы купили насос,попробовали его установить в скважину,он качать воду не стал.Когда обратились в магазин,его забрали на гарантийное обслуживание,обещали на 10 дней.Позвонили через 1,5 месяца,сказали,что мы должны заплатить за ремонт насоса,которым мы не смогли пользоваться.Имеем ли мы право получить возврат денег ,а не бракованный товар?
Здравствуйте Ирина!
Позвонили через 1,5 месяца, сказали, что мы должны заплатить за ремонт насоса, которым мы не смогли пользоваться.
Ирина
Продавец не имеет права брать деньги за ремонт, поскольку товар на гарантийном сроке.
Имеем ли мы право получить возврат денег, а не бракованный товар?
Ирина
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией о возврате денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
Добрый день, гарантийный ремонт не предполагает оплату со стороны покупателя. Согласно ФЗ " О защите прав потребителей"
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель
обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока
службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое
обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные
организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме
и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и
после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.
Обращайтесь к продавцу с претензией, а далее в суд. Удачи.