8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за испорченное свадебное платье портным этого же салона

можно ли вернуть свадебное платье в салон если в их же ателье его подшили неправильно и время протянули более 14 дней после оплаты чеки есть вид весь испорчен и дочка вся в слезах подскажите что делать

, юлия, г. Москва
Татьяна Старикова
Татьяна Старикова
Юрист, г. Тамбов

По смыслу ст. 28 Закона о защите прав потребителей есть возможность вернуть деньги в связи с ненадлежащим оказанием услуг. Однако для того, чтобы доказать нарушения со стороны ателье, Вам нужно подготовить доказательства этого ненадлежащего исполнения (т.е. что платье было передано именно таким, не переделывалось иным лицом, и выполненная работа не соответствует условиям Вашего заказа). 

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Москва

А в каком виде могут быть эти доказательства, если фото делать разрешили делать после подшива и готовности

В этом конкретном случае сложно доказать то, что услуги не соответствуют требованиям качества, обычно предъявляемым  при оказании таких услуг. М.б. экспертизу заказать, но Вам это выйдет дороже. да и результат сомнителен. 

0
0
0
0
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист

Что значит — неправильно подшили платье? Чем конкретно его испортили?

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Москва

Не правильно пришили кружево, стянуло весь низ, небрежно пришили пояс. Подскажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги, или обменять на другое платье

Обменять платье возможно только при согласии продавца, вернуть деньги — тоже, либо следует проводить независимую экспертизу на предмет правильно осуществленных работ портных работ и в случае положительного решения — обращаться в суд, но, сами понимаете, это дело не быстрое.

0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

можно ли вернуть свадебное платье в салон если в их же ателье его подшили неправильно и время протянули более 14 дней после оплаты чеки есть вид весь испорчен и дочка вся в слезах подскажите что делать

Пишите претензию в ателье ...

Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
Купила бизнес тариф,а возврат говорят можно было сделать только в течении 24 часов.В договоре тоже это прописано,но ведь договор не может противоречить законам.Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
, вопрос №4081356, Айгуль, г. Казань
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
, вопрос №4081099, Мария, г. Москва
Трудовое право
Если нет, то как мне вернуть деньги?
Я заключил договор с компанией на 3 недели, из которых отработал 14 дней. По договору сумма моего рабочего часа составляет 344,83 р., а рабочий день 11 часов. По окончании срока работы мне пришла выплата 46200р., я поинтересовался у начальника, почему мне пришла такая сумма,а не та, по которой считается в договоре(Должны были начислить мне примерно 52000р), он мне ответил,что:"Все правильно, от суммы крайней указанной(52000р) отняли 13% налога". Вопрос, если та компания, с которой я заключил договор не указала сумму с НДС, значит НДС автоматически уже учтена в сумме по договору и сверх они не имеют права с меня взимать.Если это так,то как мне поступить?Правомерно ли поступила компания по отношению ко мне?Если нет,то как мне вернуть деньги?
, вопрос №4080551, Савелий, г. Абинск
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015