Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные услуги переводчика
Добрый день! Ситуация достаточно банальна. Обратилась в бюро переводов за услугами перевода трех документов. Это было в четверг. Заявленный срок выполнения услуг была пятница следующего дня, максимум суббота. Но переводчик наделал много грамматических ошибок и перевод соответственно я им отдала на доработку, предварительно исправив все ошибки САМОЙ. Эти ошибки я исправляла и в переделанных ими документах. В итоге в пятницу не готово, в субботу тоже. ПО телефону заверили клятвенно, что в понедельник все сделают и отдадут. В итоге в понедельник я снова исправляю ошибки и мне обещают во вторник. Но сегодня вторник и мне опять говорят волшебное "завтра", якобы нотариус не заверил. Но моя в чем вина, если они так безответственно подходят к делу. Работают они только по предоплате. Услуги стоят дорого. Я внесла предоплату в сумме 3000 рублей. У меня вопрос, что я могу в данной ситуации сделать. В суд идти из-за 3-х тыс. рублей глупо. Может, написать претензию/жалобу? Я прям растерялась. Мне сейчас жалко платить вообще что-то им за такое отношение. Я хочу либо получить скидку за услугу, либо вернуть свои 3000 рублей. Подскажите, как быть? Что более действенно? Спасибо.
А претензию на возврат трёх тыс. или просить скидку? Что действенней?