8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Здравствуйте. Приобрела заказные межкомнатные двери. Договор купли продажи еще не исполнен. Оказалось что вставка зеркало не каленое, а у меня ребенок 4 месяца подростает. Если разбить,то расыпется на осколки. Опасно. Могу я поменять эти двери на другие.Спасибо.

, Яна, г. Выборг
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Можете потребовать в претензионном порядке на основании ст. 7 ЗоЗПП, если нужно составить претензию обращайтесь.

0
0
0
0
Оксана Александровна
Оксана Александровна
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если покупка была совершена дистанционным способом, а именно:

… на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.

(п.1 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)

то Ваши права таковы:

п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках
возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в
случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму
, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Считается ли договор подписанным, если оплачен счет или нет?
ИП оплатил поставку товара по договору, но договор не подписал. Товар поставлен с опозданием. ИП требует неустойку больше, чем по договору. Считается ли договор подписанным, если оплачен счет или нет?
, вопрос №4702125, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я делал заказ по телефону, дал согласие на получение товара, договор не видел, не получал, не читал, не
Я делал заказ по телефону, дал согласие на получение товара, договор не видел, не получал, не читал, не подписывал, тока словестное согласие по телефону, теперь требуют оплатить заказ, возврат нельзя делать, дело доходит до суда.
, вопрос №4701772, Алексей, г. Москва
Лицензирование
Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств
Добрый вечер! Меня зовут Дарья, я столкнулась с такой ситуацией: купила курс на платформе getcourse, начала его проходить, поняла, что не устраивает его качество и предоставляемая информация. Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств. Дополнительно я запросила договор на оказание услуг, чтобы ознакомиться с порядком его расторжения. В ответ на это мне прислали "липовую" оферту, в которой указано, что они оказывают информационно-консультационные услуги. На их сайте также размещена оферта, но в данном случае уже настоящая, и в ней прописано, что они оказывают образовательные услуги. Основной ОКВЭД -- Дополнительное образование. Также я выяснила, что образовательной лицензии у них нет, хотя во время прохождения курса я выявила черты, характерные для деятельности, подлежащей лицензированию: 1. курс ведет совсем другой человек, который, вероятно, в штате у самого предпринимателя. 2. Помимо учителя, есть еще наставник, который также проводит консультации в зуме и отвечает на вопросы. Также мне предоставлен куратор, которая также может отвечать на мои какие-то вопросы. Так что я заметила уже как минимум 4 человека, с которыми я коммуницирую. 3. Более того, на самом курсе они позиционируют себя как "Обучение профессии", все занятия представлены как "уроки", а чат для коммуникации называется "личное обучение". Если я правильно изучила информацию, этих фактов более чем достаточно, чтобы требовалась лицензия на образовательную лицензию. А так как они ее не имеют, то нарушают закон. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы на возврат денежных средств в полном или частичном объеме? Спасибо
, вопрос №4701488, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.01.2015