Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Связном статус ремонта: сняли с Гарантии
Здравствуйте! покупал телефон в связном, через 6 месяцев потекла батарейка и естественно залила весь аппарат. Я отнес его продавцу на гарантийный ремонт. Через месяц на сайте связного статус ремонта стал таким "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 8 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение." Пока что телефон я на руки не получил, но уже итак понятно, что там будет написано...(мол залили водой) каковы мои действия, когда я прийду в магазин за телефоном? писать претензию или сразу идти в суд? Спасибо!
Здравствуйте, Александр.
закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок но наличие претензии и отказ в её удовлетворении позволит претендовать на взыскание штрафа за отказ о добровольного исполнения требований.
но вообще рекомендую получив телефон написать несогласие с заключением, и получив телефон провести независимую экспертизу если её итоги подтвердят отсутствие Вашей вины, то вы сможете достичь поставленных целей. желаю удачи.
Сергей, большое Спасибо!