312 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт обуви

19 марта 2013 года я сдала в ремонт обувь (демисезонные сапоги для установки профилактики и зимний сапог для смены молнии), киоск на остановке «Университет». Мне сказали подойти на следующий день после 12 часов. Услуга была оплачена сразу в размере 480 руб. 00 коп.

На следующий день, когда я подошла обувь не была готова. Так как зимний сапог мне нужен был срочно, я подождала, пока поменяют на нем молнию, и забрала его. Демисезонные сапоги можно было, как мне сказал мастер, забрать на следующий день. Но по личным причинам этого сделать я не могла.

В следующий раз я смогла пойти только 6 апреля, но киоск был закрыт. С тех пор уже несколько раз ходила к этому киоску, но там всегда закрыто, нет никаких вывесок и объявлений. Как теперь найти владельцев данной организации и вернуть мне обувь?

20 Апреля 2013, 14:04, вопрос №69330
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

Если информация о продавце Вам не предоставлялась, тогда Вам необходимо установить владельца данного киоска. Обратитесь в роспотребнадзор, они обязаны провести проверку и установить организацию или ип, который выполнял работы

20 Апреля 2013, 20:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут