8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию автосалону

При заключении предварительного договора купли-продажи автомобиля внес оплату 30% от стоимости. Автомобиль в срок так и не получил. Единственное объяснение от автосалона получил по электронной почте. В результате: повышение цен на автомобиль и изменение условий кредитования. Вопрос - могу ли я требовать у автосалона автомобиль по ранее заявленной цене?

  • документы на авто
    .pdf
, Руслан, г. Брянск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я требовать у автосалона автомобиль по ранее заявленной цене?

Руслан

Насколько я знаю киа подняла цены на авто и поэтому поднятие цены Вам соответствует п. 1.5 договора.

Успехов.

0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете требовать заключение основного договора по обговоренной цене, сначала в претензии, потом в суде, то что там киа подняла цены это мало интересующей вас факт..

данный пункт ничтожен, т.к. ущемляет ваши права ст. 16 закона озпп

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Руслан!

Автосалон нарушает закон «О защите прав потребителей»

За нарушение сроков передачи Вам товара продавец обязан уплатить неустойку.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Любые условия договора, которые ущемляют права потребителей считаются ничтожными.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Так, что пишите письменную претензию, и требуйте продать вам товар, плюс неустойку.

Удачи Вам!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
, вопрос №4085500, Дарья, г. Северодвинск
700 ₽
Административное право
Какие ко мне могут быть претензии?
Я частное лицо, у меня есть сайт, зарегистрирован на мое имя. Мне предложили разместить на моем сайте рекламу. В рекламе все по закону, уже получен токен и на баннере есть надпись Реклама. Я не хочу ничего иметь за размещение рекламы, так как размещает мой друг. Какие ко мне могут быть претензии? Надо ли мне что-то оформлять?
, вопрос №4085172, Борис, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015