Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выписка из личного дела умершего офицера
Добрый день, пытаюсь получить выписку из личного дела моего умершего деда. Дело хранится в военкомате по его последнему месту жительства. Выписка нужна в части его родственных отношений: информация о жене и детях. Имеет ли военкомат право делать такую выписку? Заранее спасибо.
По результатам общения с работниками военкомата.
Фамилия и имя жены моего деда в его личном деле
не соответствует фамилии матери (моей бабушки)
в свидетельстве о рождении моей матери.
Моя бабушка при разводе поменяла фамилию
на девичью, и моя мать поменяла фамилию деда
на фамилию матери, после чего ей выдали
свидетельство о рождении, в котором
её мать была указана по девичьей фамилии.
Претензия работников военкомата в том,
что фамилия жены офицера в личном деле
не соответсвует фамилии жены офицера
в свидетельстве о рождении моей матери,
поэтому они отказываются считать моего деда
отцом моей матери, поэтому не хотят
выдавать справку.
Такой отказ правомочен?
Посоветуйте, как эффективней надавить на военкомат.
Здравствуйте, Петр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Петр! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Согласно
Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Если в установленный законом срок ответа не будет, то можно писать жалобу в прокуратуру, так как это нарушение закона.
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59]Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Согласно Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
Вам обязаны предоставить сведения о вашем деде, как о родственники
........
3. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
Статья 26. Использование архивных документов
........
3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запросы и обращения пользователей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет
Спасибо, если нужна дополнительная информация или документы -- обращайтесь.
Здравствуйте!
Выписку получить можно, подав заявление на имя военного комиссариата.
Заявление подаётся в отдел делопроизводства в двух экземплярах — на одном Вам поставят отметку (штамп) военного комиссариата о принятии заявления, второй экземпляр заявления будет рассмотрен.
Если заявление отказываются принимать в делопроизводстве, пошлите его заказным письмом с описью вложения.
Вам обязаны будут дать ответ в 30-дневный срок.