Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банковские платежи
Здравствуйте! В платежных поручениях назначение платежа несоответствует с формулировкой на ссылаемый договор предоставляемый в банк, как быть? Спасибо.
Карина, здравствуйте! Уточните вопрос, пл.поручение кому направлено, кто предоставляет договор в банк, в чем конкретно заключается несоответствие между формулировкой в платежке и договором.
С уважением, Виктор Богаченков
Здравствуйте уважаемая Карина! На сколько мне известно, в большинстве современных банков есть следующая услуга. Вы звоните на телефон горячей линии банка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях. Дальше вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это их основная задача. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его запишете. Такая услуга есть в большинстве банков. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят.
Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор, и правильно ли зафиксирована информация.
Далее оператор спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.
***
Вы пишете: «В платежных поручениях назначение платежа не соответствует с формулировкой на ссылаемый договор предоставляемый в банк, как быть?».
Если у вас есть неточности или ошибки в банковских документах, то целесообразнее всего, на мой взгляд, обратится в банк. При обращении вашей заявке будет присвоен входящий номер. Таким образом, вы сможете отслеживать состояние вашего обращения, и в результате сможете получить грамотный и квалифицированный ответ на свой вопрос. Скорее всего сотрудники банка переоформят вам документы. Такова моя версия.
Здравствуйте, Карина!
Если в платежном поручение указано, не то назначение платежа, который Вы указывали, то Вам необходимо письменно уведомить об этом банк в виде претензии, и требовать возврата денежных средств ошибочно зачисленных на другой счет.
В случае отказа реагировать на Вашу претензию Вы можете подать претензию в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор.
Удачи Вам!