Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, который не забирали из магазина
Добрый день! 21декабря в магазине по их каталога выбрали духовой шкаф, заплатили деньги полностью. Товара в магазине и образца на тот момент не было, стали ждать звонка. Пере звонили и сообщили,что товар находится в магазине 3января. Но мы приняли решение забрать деньги, о чем 5 января написали заявление в магазине. Через12 дней нам сообщили об отказе возврата нам денежных средст. Насколько это правомерно?
Неправомерно, необходимо предъявить письменную претензию на основе ст. 26-1 ЗоЗПП с расчетом неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.
Здравствуйте Елена!
Вы выбрали товар дистанционным способом. На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Претензию Вы можете заказать в разделе «Документы» или обратиться к любому юристу в чат.
С Уважением, Надежда.
Спасибо. Составление претензии платно? Если да, то сколько?
Составление стоит 250 руб.