Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть новый автомобиль в салон, купленный 1 день назад
добрый день! Приобрёл автомобиль в салоне, как выяснилось , по цене в 1,5 раза превышающей ценник этого салона, что называется развели, сам конечно виноват, но хотелось бы вернуть это авто обратно и вернуть деньги, прошел 1 день со времени покупки. обнаружил неисправность сигнализации, может ли это послужить причиной возврата автомобиля?
Добрый вечер! В Вашем случае вернуть автомашину будет проблематично, но возможно. Сошлитесь на свидетельские показания и давите на не доведение информации по ЗоЗПП. Для этого нужно срочно составить претензию и направить ее в автосалон, что бы у Вас не ушло время отведенное законодателем и Пленумом верховного Суда РФ. Салон будет ссылаться на то, что машина технически сложный прибор и т.д. Стойте на своем и расторгайте договор купли-продажи только на моменте не доведения полной и подробной информации при приобретении машины — это единственный шанс расторгнуть договор. Я расторгал множество подобных договоров но если честно очень проблематично. Составляейте претензию и направляйте не теряя драгоценного времени!!! По поводу сигнализации, это не может служить основанием для возврата (первое это устранимый недостаток, а второй если он не устраним и проевляется более одного раза — нужнв экспертиза для предявления требований по замену, возврату или ремонту сигнализации).
Здравствуйте Максим!
Дополню коллегу. Возможно не так просто будет это сделать, но все-же. Можно попробовать сделать акцент на не доведении информации (ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Помимо этого, автомобиль технически сложный. Если в технически сложном товаре Вы обнаруживаете недостаток, то вы вправе вернуть товар. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование о возврате денег. Деньги по Закону — должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.