8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите как можно обменять машину на новую

Здравствуйте! Купили в магазине посудомоечную машину, через 3 месяца она перестала работать. Вызвали мастера по гарантии , он приехал , причину поломки не выявил, сказал ждать. Потом приехали из сервиса и забрали машину в ремонт, (недели 3 ремонтировали). Привезли , не установили. Вечером мы ее подключили, а она не работает.Позвонили в сервисный цент , они нам не поверили, прислали мастера из другого города, он подтвердил что она не работает и ее опять забрали на две недели. Привезли она поработала один раз и опять перестала. Стали звонить в сервис , а они уже и не знают что сказать. Что нам нужно делать, на руках есть акт о ремонте. Возможно ли нам как то заменить ее на новую???

Показать полностью
, Татьяна, г. Ковров
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день. Какова причина поломки?
Если причина — заводской брак, то пишите претензию в магазин, а если это не поможет, то подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ковров

В сервисном центре сами незнают проблему, а гарантия скоро кончится

Обращайтесь в независимую экспертизу для установления причины поломки.

Расходы за экспертизу, в случае заводского брака, потом также можно через суд взыскать с магазина.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Быстрое и эффективное решение- иск в суд на производителя пмм 

Ст 18 закона дает вам на это право !!!!

Все убытки и моральный вред взыщите!!! И штраф по ст 13 п6 закона

Удачи!!!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар Продавец берет на ремонт, что, собственно, продавец и сделал. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги либо замену товара, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества — в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2015