Купила бу запчасть для автомобиля 2003: 5000руб (спустя 18 дней поехала устанавливать) оказалось что запчасть подходит только для автомобилей старше 2005 года. Менять им не на что, нет аналога. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так что вы можете возвратить запчасть продавцу, и если нет аналогичной, то вам обязаны по вашему требованию вернуть ваши деньги.
Отдали электросамокат в ремонт по гарантии, прошло почти 45 дней, от сервисного центра информации нет. Почитали в квитанции о приеме в ремонт и там указано, что если во время они не успевают сделать в виду отсутствия запчастей, то Заказчик выражает согласие на дополнительные 45 дней. Хотя звонили уточняли что запчасти пришли. Как быть в такой ситуации. Получается они уже заранее прописывают свои страховочные моменты в этой квитанции.
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp.
Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта.
Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую).
Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена).
Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями.
Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата.
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
Здравствуйте. Во время бракоразводного процесса, во время деления совместно нажитого имущества, оказалось, что автомобиль подлежащий разделу и оформленный на мужа, оказался полностью разобран на запчасти, в наличии остался только кусок кузова с идентификационным номером ViN, что в этом случае можно сделать и какие последствия для мужа,его разобравшего ?Спасибо.
Добрый день Ситуация такая, У фирмы занимающейся запчастями заказали двигатель на автомобиль, Прислали договор, всё вроде хорошо. Фирма отсылает груз, мы его получаем. Но в этот же день обнаруживается дефект. Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает. Я хочу получить за свои деньги новый исправный товар. Подскажите какие у меня есть права и как правильно поступить