Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте.Брал смартфон за 16300 три месяца назад. Недавно появился дефект на экране. Сдал в ремонт по гарантией. Скажите ,в связи с курсом долора, смартфон подорожал,если не будет произведен ремонт,при обмене товара на анологичный может ли магазин требовать доплаты?
здравствуйте,
Требование продавцом доплаты будет неправомерным.с уважением,При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.(п.1 ст.24 ЗоЗПП)
Елена
при обмене товара на анологичный может ли магазин требовать доплаты?
Yaroslav Geruk
Обязан обменять без доплаты на такой-же.
Успехов.
Здравствуйте!
Помимо этого, если ремонт товара задержат более чем на 45 дней — Вы вправе также требовать замену товара на аналогичный. В отношении стоимости, доплату требовать не вправе, поскольку — в соответствии со ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С Уважением, Надежда.
Как-то так.
Успехов.