8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом либо с заменой товара

Добрый день, купил телефон в евросети 13.09.2014г. Вначале начала пропадать сеть, зависать, отнес по гарантии сказали 45 дней ждите, ждал пришёл немного раньше, забрал домой, оказалось что проблема не была устранена. Принёс обратно в этот же день 25.12.2014г. Сказали на проверку качества забираем на 20 дней. В итоге приехал сегодня через 21 день они сказали ожидайте час и оставьте номер телефона, оставил перезвон или сказали что он ещё не пришло и проверку качества прошёл. Ждите ещё, сколько не сказали. Что мне делать? И знать не знают когда он придет

, Павел, г. Курган
Марина Ниценко
Марина Ниценко
Юрист, г. Челябинск

Если после повторного ремонта ваша проблема не будет устранена, вы имеете право потребовать возврата вам денежных средств  в виду того, что товар имеет неустранимые недостатки (считается с момента 2 обращения).

Срок ремонта от момента обращения они пока еще не нарушили, но вы можете написать заявление о предоставлении вам точных сроков ремонта

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Курган

Спасибо большое Марина, а какой статьёй их пугать? И как действовать?

ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — статья 21  Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Гражданский кодекс:

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству

0
0
0
0
Артем Дудин
Артем Дудин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Павел,

самое разумное в сложившихся обстоятельствах — требовать возврата денег на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей», скорее всего срок, установленный для предъявления требования в соответствии со статьей 19 еще не прошел, т.к. правило гарантийный срок на телефон, в течение которого можно предъявить указанное требование, составляет один год с дачи продажи.

с уважением,

Артем Дудин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2015