8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ДС

Добрый день.

должна ли компания возместить стоимость товара покупателю, если он его не вернул, но написал претензию что продукт не соответствует его заказу.

, Любовь, г. Хабаровск
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Если этот товар надлежащего качества но не тот то компания должна предоставить товар надлежащего качества, а клиент вернуть тот товар который не является его по договору, в случае если были оговорены сроки поставки и они просрочены то возможен штраф в виде пени 0,5 % в день (п.3 ст 23.1 ФЗ о «ЗПП»)

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2015