8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия, отправленная по почте

Добрый вечер. Вопрос: написала претензию в автосалон, отправила по почте с уведомлением. Салон не принимает письмо (по идентификатору была не удачная попытка вручения). Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.

, Татьяна, г. Мурманск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Попытка направления претензии письмом даже в случае отказа получить почтовое отправление будет являться надлежащим соблюдением досудебного претензионного порядка если вы направляли по адресу указанному в договоре

С уважением Александр

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Мурманск

В претензии я указала срок на выполнение моих требований - десять дней.письмо пытались доставить 05.01.2015г. То есть завтра я могу подавать в суд? Спасибо

Татьяна Старикова
Татьяна Старикова
Юрист, г. Тамбов

Добавлю, что неудачная попытка вручения — не окончательный результат. Письмо возвращается в пункт отправления, и его пытаются вручить снова через несколько дней. 

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Это будет считаться надлежащим уведомлением. Достаточно будет к претензии приложить распечатку с сайта «Почта России».

В претензии я указала срок на выполнение моих требований — десять дней.письмо пытались доставить 05.01.2015г. То есть завтра я могу подавать в суд?

Татьяна

Течение срока начинается на следующий день (ст. 191 ГК РФ), так что 10-дневный срок у вас будет с 06.01.2015 по 15.01.2015 включительно. 16.01.2015 можно направить исковое заявлением в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.01.2015