8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с доставкой товара

Добрый день! Оплатил 100% товар в М-Видео 17.12.2014 года. Сегодня, 14.01.2015(прошел почти месяц!!!) позвонили и сказали что не привезут, забирайте деньги. На сегодняшний день я уже не смогу купить на эту сумму что хотел. как поступить правильно? Заранее спасибо!

, Сергей, г. Волгодонск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На сегодняшний день я уже не смогу купить на эту сумму что хотел. как поступить правильно?

Сергей

подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательства и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки, можете еще потребовать компенсацию морального вреда. Если не поможет, то взыскивайте через суд, дополнительно еще судебные расходы и штраф в 50% от присужденного.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вам надо подать претензию в магазин. Требуйте неустойку 0.5% за день просрочки, исполнить обязательство. Если не поможет обращайтесь в суд. Все издержки понесет магазин.

0
0
0
0
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Магазин не имеет право изменять значительные условия в одностороннем порядке. Как уже выше говорили коллеги подайте письменную претензию, в случае отказа суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня проблема с авита Я
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня проблема с авита Я продаю пальто, нашолся пакупатели оформил доставку курьером, зачем нужено чтобы такая сумма была на моей карте
, вопрос №4061008, Лена, г. Новокуйбышевск
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Гарантии, льготы, компенсации
Мне нужно узнать, такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать, пишут
Добрый день!мне нужно узнать,такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать,пишут что если не выкуплю начислят пеню за хранение и обратятся в суд.Моих паспортных данных не знают,только адрем и фио.Что мне делать?
, вопрос №4057240, Оюна, г. Ангарск
Все
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой 13 марта я оформил
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 13 марта я оформил заявку на возврат товара и мне ее одобрили.Я отнес товар в пункт выдачи озон и мне сказали что деньги поступят в течение 2-10 дней на банковскую карту с которой был оплачен заказ. Но проблема в том, что я оплачивал заказ через киви банк в августе. На данный момент у банка отозвана лицензия и он является недействительным.Я заранее 13 марта проинформировался с сотрудником озон в чат поддержке и мне сказали что в такой ситуации, деньги будут зачислены в личный кабинет озон.Прошло уже 10 дней со дня оформления возврата, денег всё еще нет.Я неоднократно обращался в поддержку озон, но мне говорят, что деньги уже были успешно переведены, и в истории баланса средств висит статус "возврат клиенту на банковскую карту". Я не могу разобраться, Просили показать выписку счета, а у банка то нет никаких полномочий.Обращался в поддержку своего банка, но бестолку, не отвечают.
, вопрос №4056202, Иннокентий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.01.2015