Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон ненадлежащего качества?
Здраствуйте! Купила прошлым летом мобильный телефон в магазине "связной". Спустя пол года он стал сам выключаться при телефонном разговоре,причем не при каждом разговоре,а через раз. Использовала его бережно,не роняла,не топила.Телефон целый,но выключается и разговаривать невозможно. Отнесла в связной по гарантии его,они его приняли,продержали у себя недели 2,вернули,сказали что дефектов не нашли и просто перепрошили его,хотя я уверенна,что даже не перепрошивали,так как все мои настройки остались.Телефон по прежнему выключается иногда при разговорах. Гарантия на телефон заканчивается летом.Я думаю,что это заводской брак,можно ли как то вернуть им обратно этот телефон и потребовать другой на замену? Спасибо.
Елена, изучите ст.18 закона РФ «О защите прав потребителя» и др. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311. возвращайте телефон в магазин вместе с официальной Претензией.
Здравствуйте!
Направляйте требование о возврате товара, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП. Он у Вас технически-сложный, но повторно появившаяся неисправность — существенный недостаток по смыслу преамбулы указанного закона и разъяснений ППВС РФ от 28.06.2012 N 17, является основанием для отказа от исполнения договора.
Добрый день!
Вернуть его или обменять можно только в течение гарантийного срока и при этом, если в нем будет обнаружен существенный недостаток или будет нарушен срок ремонта или телефон будет в ремонте более 30 дней в течение года из-за неоднократного выявления недостатков.