8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 24.12.2014 я купила новый мобильный телефон, мало того что цена на витрине была на 1000 рублей меньше чем в дальнейшем сняли с банковской карты (так как оплату мы производили картой), а смс нам не приходит. Продавец прежде чем произвести оплату даже не соизволил нас предупредить о том что сумма больше на 1000 рублей! По приезду домой, когда я достала договор и чеки, то увидела данное происшествие, что сильно меня расстроило! Вроде только я успокоилась, но не тут то было! При разговоре я стала слышать противно звон в телефоне! Сегодня позвонила в сервисный центр, так как не хочу чтобы его ремонтировали, а хочу чтобы мне вернули мои деньги! На что они мне ответили: "со дня покупки прошло уже 15 дней и теперь только ремонтировать телефон". Как мне теперь быть? Подскажите пожалуйста!!!

Показать полностью
Уточнение от клиента

А 15 дней-это 15 рабочих дней или ровно 15 с момента покупки?

, Светлана, г. Ставрополь
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Вы вправе обосновать претензию на ст. 12 Закона о защите право потребителей и требовать возврата денег по этой причине. Требовать возврата денег по ст. 18 можно только в течение 15 дней, т.к. технически сложный товар.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за
ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно
получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он
вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный
срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы
и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ставрополь

Скажите пожалуйста, а 15 дней с момента покупки, это разве не 15 РАБОЧИХ дней?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Скажите пожалуйста, а 15 дней с момента покупки, это разве не 15 РАБОЧИХ дней?

Светлана

Дни календарные- не рабочие! Магазин прав, права на обмен\возврат сейчас у вас нет! Согласен с коллегой по поводу претензионных требований!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.01.2015