Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 24.12.2014 я купила новый мобильный телефон, мало того что цена на витрине была на 1000 рублей меньше чем в дальнейшем сняли с банковской карты (так как оплату мы производили картой), а смс нам не приходит. Продавец прежде чем произвести оплату даже не соизволил нас предупредить о том что сумма больше на 1000 рублей! По приезду домой, когда я достала договор и чеки, то увидела данное происшествие, что сильно меня расстроило! Вроде только я успокоилась, но не тут то было! При разговоре я стала слышать противно звон в телефоне! Сегодня позвонила в сервисный центр, так как не хочу чтобы его ремонтировали, а хочу чтобы мне вернули мои деньги! На что они мне ответили: "со дня покупки прошло уже 15 дней и теперь только ремонтировать телефон". Как мне теперь быть? Подскажите пожалуйста!!!
А 15 дней-это 15 рабочих дней или ровно 15 с момента покупки?
Вы вправе обосновать претензию на ст. 12 Закона о защите право потребителей и требовать возврата денег по этой причине. Требовать возврата денег по ст. 18 можно только в течение 15 дней, т.к. технически сложный товар.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за
ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно
получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он
вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный
срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы и возмещения других убытков.
Скажите пожалуйста, а 15 дней с момента покупки, это разве не 15 РАБОЧИХ дней?
Светлана
Дни календарные- не рабочие! Магазин прав, права на обмен\возврат сейчас у вас нет! Согласен с коллегой по поводу претензионных требований!
Скажите пожалуйста, а 15 дней с момента покупки, это разве не 15 РАБОЧИХ дней?