8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денежных средств при недопоставке товара?

Я приобрела по 100% предоплате товара и доставки зоотовары в Санкт-Петербурге с доставкой транспортной компанией в Нижний Новгород. Получила в ТК, как и указано в накладной 2 позиции (коробка и мешок), упаковка не повреждена. Приехав домой (Нижегородская обл.) и вскрыв упаковку обнаружила недопоставку на сумму около 700 р. Написала продавцу. Продавец мне ответил, что вычтет эту сумму из следующего моего заказа, но я сделала большой для меня заказ (около 5 т.р.) и в ближайшее время не собиралась больше делать заказ.

, Анна, г. Нижний Новгород
Дмитрий Артемьев
Дмитрий Артемьев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с ч.3 ст. 487 Гражданского кодекса РФ Вы имеете право потребовать возврата предоплаты за товар, который не был Вам передан.

3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Вам необходимо письменно заявить требование о возврате суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Успехов!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
У меня зарплата 20.000 у мужа ИП но он по нему уже не работает но и не закрыл его, с нами проживает его сын 15 лет школьник, можем ли мы возвратить часть средств за газификацию как малоимущая семья
Здравствуйте!Мы на данный момент проводим газификацию. У меня зарплата 20.000 у мужа ИП но он по нему уже не работает но и не закрыл его, с нами проживает его сын 15 лет школьник, можем ли мы возвратить часть средств за газификацию как малоимущая семья!?
, вопрос №4092977, надежда, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2015