8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телевизора

Вчера купил телевизор lg smart tv, в магазине спросил у продавца поддерживает ли он 3d- он сказал что да. по приезду домой купив фильм и очки я обнаружил что такой функции в нем нет. могу ли я обменять его на аналогичный товар с такой функцией или вернуть деньги?

, Игорь Жигайлов, г. Райчихинск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Можете.Пишите претензию (отправляйте ценным с описью или под расписку в получении), где укажите, что при покупке Вам была сообщена ложная информация о товаре, а именно:__________. Писать претензию нужно незамедлительно.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Игорь!

Вы вправе обменять товар на такой же товар другой модели, либо вернуть деньги, в соответствии с законом о защите прав портебителей:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Коллеги, а как быть вот с этой нормой:

«Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей (п.3 ст.10 Закона »О защите прав потребителей")"?

Игорь, ознакомьтесь также с IV-м разделом «Правил продажи отдельных видов товаров...», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Был ли на телевизоре ярлык с перечнем всех необходимых характеристик? Была ли там информация, что телевизор поддерживает функцию 3D?


1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Семейное право
Можно ли закрыть дело по истечению срока исковой давности?
Мать до брака имела 1 комнатную квартиру. Спустя год она выходит замуж и меняю свою квартиру на 2 комнатную с доплатой. В договоре мены прописано, что она обменивает и вносит доплату. Через 3 года (2004) они разводятся. Обмен имущества не происходит. В 2014 мать умирает и вступаем в наследство я и бабушка. Бабушка отвлечь мне свою 1/2 и я становлюсь единственным собственником. Отец был уведомлен о том, что происходит раздел, но в него не вступал. Спустя 10 лет (в 2024) я его выгоняю из за асоциального образа жизни. Он продает на меня в суд. Имеет ли он долю в квартире, учитывая что мена была с доплатой в браке? Можно ли закрыть дело по истечению срока исковой давности? * были первые судебные заседания, где на вопрос почему он раннее не вступал в наследство, он ответил «я был не в состоянии, не в минозе» считаю, что это не является уважительной причиной и по закону его правы были нарушены, когда происходил раздел имущества по наследству, где его логическую часть разделили между мной и бабушкой. Так же выгонял я его с 2019 года. Отец не был никогда прописан в этой квартире.
, вопрос №4058961, Пелагея, г. Димитровград
686 ₽
Недвижимость
Я хочу разменять квартиру на две квартиры, есть два собственника квартиры, родственники, одна родственница
Здравствуйте, у меня такой вопрос и ситуация. Я хочу разменять квартиру на две квартиры, есть два собственника квартиры, родственники, одна родственница прописана в этой квартире, другая нет, но второй собственник имеет инвалидность ( не знаю имеет ли это значение), но суть в том что это квартира под залогом банка. Как это сделать, чтоб банк разрешил это сделать, или организация которая занимается обменом квартир с юристом, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4058445, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2013