Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно оказание услуг ремонта техники
Здравствуйте! Залил жидкостью ноутбук, отдал сразу в авторизованный сервис. Мне сказали, что при попытке включить его "пошел дымок", теперь необходим дорогостоящий ремонт. Прошу подсказать, как в этом случае лучше поступить? Считаю, что это вина сервиса, так как во-первых, это случилось на "их территории", а во-вторых, инженер производящий осмотр и ремонт ноутбука должен быть в курсе, что и как делать, чтобы "дымок не шел".
Напишите претензию в сервисный центр о том, что данная проблема с дымком возникла не по Вашей вине, укажите, что в случае отказа осуществить ремонт, Вы обратитесь за проведением независимой экспертизы, которая покажет «кто и в чем виноват», затем в общество защиты прав потребителей и суд, где с сервисного центра непременно взыщут не только стоимость ремонта, но и 50% штрафа от этой суммы (обширная практика), а также моральный вред, судебные издержки, в том числе на оказание юридической помощи. Удачи!
Молодцы. Не хитра схема возврата сломанной техники продавцу или инному лицу, но на самом деле Вы правы. Если нет акта приемки в котором указаны «симптомы болезни» и не заиксировны следы попадания жидкости, то Ваша задача в начале в преиензии, а затем в суде сказать «Я вам дал ноут переустоновить систему, а вы мне его пивом залили». Ну если «симптомы» зафиксирован, как и попадание влаги, то только экспертиза, ну и пр. моменты, нормальный юрист вообщем сделает, то что вы хотите )))
Если Вам необходима помощь в написании претензии, искового заявления и тд, готова оказать помощь, тел. 8-926-268-00-16, katri-no@mail.ru, с уважением, Екатерина