8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне должен продавец обуви

Купила сапоги в интернет-магазине, при первой де носке сильно покрасились и промокли ноги. Сдала в магазин на экспертизу 21 декабря, 28 позвонили и сказали что производственного брака не обнаружено и мне отправили их обратно. Вот до сих пор сапог нет, где они и когда будут онлайн-консультанты магазина не могут ничего сказать. Что мне магазин должен предоставить за столь длительное ожидание?

, ксения, г. Санкт-Петербург
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

1. Какие документы подтверждающие тот факт, что магазин провел экспертизу вам выслали? 

2. Как продавец отправил вам сапоги Транспортной компанией, почтой, или курьером.?

3. Если почтой, какой номер у посылки что бы отследить?

4. Как сдавали на экспертизу (лично, почтой, курьером) какие документы это подтверждающие имеются на руках.

5. Как предъявляли претензию продавцу.

Если продавец вам не высылал копий документов подтверждающих отправку товара в ваш адрес составляйте претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств руководствуясь ст. 21; 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

0
0
0
0
ксения
ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сапоги на экспертизу изъял курьер. Претензию составляла в присутствии курьера, мне осталась расписка об изъятии сапог. Результаты экспертизы сказали выслали вместе с обувью курьером из Подмосковья в Санкт-Петербург.

Какие требования в претензии указывали?

 Письменно потребуйте у продавца прислать вам по почте копии экспертизы. Лучше конечно самому почтой отправлять такие вещи, а потом требовать возместить убытки. 

На претензию вам ответили письменно или нет?

Запросите письменно у курьерской службы документы подтверждающие передачу товара продавцу.

Сделайте выписку из банка об оплате в интернет магазине, сохраните всю переписку с продавцом (если таковая велась).

Сейчас необходимо собрать как можно больше доказательств по данной сделке.

Если есть на руках документы пришлите рассмотрю.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Трудовое право
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57. В ЦЗН стою 4 месяца. Имеют ли они право предлагать мне то с чем я никогда не сталкивался.
, вопрос №4094958, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2015