Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне должен продавец обуви
Купила сапоги в интернет-магазине, при первой де носке сильно покрасились и промокли ноги. Сдала в магазин на экспертизу 21 декабря, 28 позвонили и сказали что производственного брака не обнаружено и мне отправили их обратно. Вот до сих пор сапог нет, где они и когда будут онлайн-консультанты магазина не могут ничего сказать. Что мне магазин должен предоставить за столь длительное ожидание?
Добрый день.
1. Какие документы подтверждающие тот факт, что магазин провел экспертизу вам выслали?
2. Как продавец отправил вам сапоги Транспортной компанией, почтой, или курьером.?
3. Если почтой, какой номер у посылки что бы отследить?
4. Как сдавали на экспертизу (лично, почтой, курьером) какие документы это подтверждающие имеются на руках.
5. Как предъявляли претензию продавцу.
Если продавец вам не высылал копий документов подтверждающих отправку товара в ваш адрес составляйте претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств руководствуясь ст. 21; 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Сапоги на экспертизу изъял курьер. Претензию составляла в присутствии курьера, мне осталась расписка об изъятии сапог. Результаты экспертизы сказали выслали вместе с обувью курьером из Подмосковья в Санкт-Петербург.
Какие требования в претензии указывали?
Письменно потребуйте у продавца прислать вам по почте копии экспертизы. Лучше конечно самому почтой отправлять такие вещи, а потом требовать возместить убытки.
На претензию вам ответили письменно или нет?
Запросите письменно у курьерской службы документы подтверждающие передачу товара продавцу.
Сделайте выписку из банка об оплате в интернет магазине, сохраните всю переписку с продавцом (если таковая велась).
Сейчас необходимо собрать как можно больше доказательств по данной сделке.
Если есть на руках документы пришлите рассмотрю.
Удачи.