Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте. 29.12. 2014г. мною был приобретён перфоратор. В магазине в ходе его проверки он работал. 11.01.2015г. выяснилось, что перфоратор неисправен, он просто даже не включается (ранее, т.е. после покупки товара, его вообще не использовали и он находится в первозданном виде). Сегодня товар был сдан в магазин. В возврате денег отказали, сказав, что перфоратор будет сдан в сервисный центр и нужно ждать ответ в течение 10 дней. Никакую претензию мы не составляли, нам просто выдали товарный чек, на котором написана дата продажи и то, что перфоратор принят на диагностику 11.01.15г. На моё требование предоставить аналогичный товар на время диагностики или вернуть деньги, продавец ответил отказом. Что я должен сделать сейчас, если я не хочу получать из ремонта ни разу не использованный товар, а хочу вернуть деньги? Товар я вернул на 14 день с момента продажи. Обязан ли я ждать 10 дней эту диагностику, если товар нужен мне для использования в настоящее время, а деньги не возвращают? Спасибо.
Добрый день Александр! Действия продавца противоречат закону! Данный товар не является технически сложным и по этому вы имеете право требовать как обмена так и возврата товара в течении всего гарантийного срока( пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!)
Также в случае устранении недостатков или проверки качества товара — вам в течении 3х дней обязаны предоставить подмену, либо выплатить неустойку!
Советую вам поступить проще! Оформите претензию на 2х экземплярах — один себе с отметкой о принятии возьмете у продавца( печать, ФИО, должность, дата). Требование - обмен \ возврат на ваше усмотрение. При этом — обмен — 10 дней, возврат — до 30!