42816 юристов работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обменять мультиварку

Здравствуйте! Родители купили мультиварку по акции в "Ленте", а в ней недостаточно функций, в продаже по акции была еще другой фирмы с необходимыми функциями. Мультиварку в деле не использовали. Я предложила обменять, а папе продавец отказал. Сказал, что в гарантийном талоне поставлена печать и роспись, поэтому нельзя. Прав ли продавец?

18 Апреля 2013, 17:18, вопрос №67976
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Надежда
20432
ответа
6802
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Светлана!

Если, в Вашем случае была акция, при которой, продавец решил снизить цены, чтобы быстрее распродать товар, то это обычная купля-продажа качественного товара, при которой со скидкой продается качественный товар.

В таком случае к товару, купленному по акции, полностью применимы положения Закона «О защите прав потребителей» — Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

А в соответствии с п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации., т.е. как за некачественный товар, а следовательно Вы можеле его обменять или получить возврат денежных средств.

Пишите претензию со ссылкой на статьи закона, при отказе в удовлетворении требований — обращайтесь в суд.

Удачи!

18 Апреля 2013, 17:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42816 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут