Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат постельного белья
Здравствуйте,купила комплект постельного белья .В итоге после одного дня эксплуатации постельного белья были выявлены следующие недостатки:
-окрасился матрац на кровати
-окрасилась пижама
-окрасились подушка и одеяло
-окрасилась ванна после мытья тела
Могу ли я вернуть это постельное бельё в магазин ,если у меня нет ни упаковки ,ни кассового чека ?
Уважаемая Екатерина!
Вы имеете право вернуть некачественный товар продавцу, либо потребовать замены в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта же статья предусматривает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Добрый вечер, Екатерина. В ответ на Ваше обращение, сообщаю, что Согласно ст. 18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В вашей ситуации, настоятельно рекомендую в магазин прийти не одной, а со знакомым, который может подтвердить Ваши слова, что Вы покупали это белье именно здесь.
Далее, в соответствии с Разъяснениями «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации „О защите прав потребителей“ от 20 мая 1998 г. N 160: В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Поэтому не бойтесь за отсутствие чека и упаковки.
В-третьих, отвечаю по существу вопроса, должен сказать, для того чтобы вернуть пастельное белье, оно должно быть признано ненадлежащего качества. Для этого необходимо провести экспертизу. Магазин вправе провести самостоятельно эту экспертизу, но рекомендую на экспертизу привезти товар самолично, чтобы сотрудники магазина не могли оставить следы потребительского дефекта.
Также сообщаю, что для инициации экспертизы и проведения проверки по вашему обращению, необходимо подать претензию в 2х экземплярах.
Удачи в разрешении ситуации!
Если посчитали мой ответ полезным — поставьте плюс, пожалуйста
С уважением, Рафаил Касымов
Реплика, к возражению коллеги:
В данной выдержке написано принять товар, а не забрать товар.
Это норма носит как предписывающий (императивный) так и дозволительный (диспозитивный) характер, в зависимости от воли потребителя.
«Принять» означает - Взять (что-либо) у того, кто даёт, отдаёт.
Если я не доверяю магазину, в претензии я могу указать, что товар доставлю самостоятельно в обозначенное время и место на экспертизу.
Отвечаю вам, Екатерина.
Если на экспертизе будет признано, что товар имел потребительский дефект, и не будет установлено, что товар ненадлежащего качества, тогда Вам, как продавцу, возмещать ничего не придется, а вот потребитель, инициировавший экспертизу должен будет ее Вам компенсировать.
а вдруг они у меня потребуют справку от кожника что у меня якобы есть какое нибудь заболевание что мне в этой ситуации делать
Екатерина, постельное белье, от которого всё окрасилось — это некачественный товар. Вы имеете право вернуть его в любом случае. Если бы Вы захотели обменять качественное белье на другое, то продавец Вам отказал бы, поскольку постельное белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Возьмите с собой Закон «О защите прав потребителей», когда пойдете в магазин, обратите внимание продавца на статью 18, 21 Закона. Продавец не имеет права проигнорировать Ваше требование.