8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Доброго времени суток! У меня такой вопрос: 11 января 2014 года мой сын приобрел в магазине Связной iPod, в ноябре месяце он перестает заряжаться и 1 декабря 2014г. мы через тот же салон сдаем товар в авторизованный сервисный центр, товар не подлежит ремонту, как я понимаю (сама работаю в компьютерном магазине), мне должны предложить два варианта либо расторгнуть договор купли-продажи, либо обмен на другой товар. В магазине Связной ссылаются на компанию производитель Apple, якобы они возврат не производят, а только замену аналогичным товаром. Правомерны ли их действия или они все таки нарушают "Закон о защите прав потребителя"?

Показать полностью
, Елена, г. Владимир
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

Предлагать вам могут, что угодно. Самое главное, что право предъявлять требования продавцу возникает у ПОТРЕБИТЕЛЯ в результате продажи ему товара ненадлежащего качества. Соответственно обменять или расторгнуть договор купли-продажи этот шаг остается а Вами. И вам решать какое требование предъявлять продавцу. Только предъявляйте все требования в письменном виде и с обязательным составлением второго экземпляра, требуйте, что бы на нем оставляли отметку о принятии. Если вы потребуете расторжения договора-купли продажи то ваше требование должно быть выполнено в добровольном порядке в течении 10 дней дальше штрафы (пени) установленные Законом РФ О защите прав потребителей.

Так, что требуйте расторжения договора купли продажи и в случае неисполнения в 10 дневный срок согласно ст. 22 Закона РФ О ЗПП обращайтесь в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

СОгласно ст. 503 ГК РФ:

В отношении технически сложного
товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться
от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
(пункт 2 статьи
475).

При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с
требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца
и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего
качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не
вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за
полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или
подобных обстоятельств.

ЗПП разъясняют, что в этом случае, если товар приобретен в кредит, вы имеете право:

возмещается плата за предоставление кредита

возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи
по договору потребительского кредита (займа).

Вы вправе выбирать, а не Apple.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2015