Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар
Здравствуйте,заказала 3 одинаковые шторы в магазине на заказ, одинаковые, так как для частного дома, где в комнате 3 окна, на одной из штор оказался фабричный брак, соглашаются вернуть деньги за штору, на которой брак. Заменить бракованную штору они сейчас не могут, так как такая же ткать закончилась, а будут заказывать они такую же ткань и сли будут, т когда незнают. Другие 2 шторы мне тоже не нужны, так как окон в комнате 3. Брать деньги за бракованную штору мне не хочется, так как брак находится по центру шторы и не хотелось бы чтобы такая штора висела в зале, что делать в этой ситуации? И как поступить, куда обращаться?
Добрый день!
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;
потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
Ирина!
Уточните:
1. Серьёзная фирма или «шарашкина контора»?
2. Как давно Вы с ними ведёте переговоры?
Простой магазин штор в павильоне, точно не серьезная фирма. Шторы заказала там первый раз и сразу такой казус, ходила просить вернуть деньги за все 3 шторы только один раз.
На юридический адрес ценным письмом с описью вложения направляйте претензию. Шаблонов полно в инете. Затем исковое в суд — текст искового примерно на 75% совпадает с претензией. Госпошлину платить не надо. Законодательство, пока ещё на стороне Потребителя, так что шансов у Вас много…