Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Купила платье в магазине, срезала бирки, но в итоге еще раз померила и поняла что размерчик не мой, пошла в магазин с чеками и бирками, сказали что отправляют на экпертизу! Правомерно ли это?
Приветствую, Светлана!
Видимо, продавцы что-то перепутали. На экспертизу они вправе направить товар, возвращаемый по причине обнаружения недостатков. А у Вас иная причина: возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру и в течение срока на возврат по указанным основаниям. Объясните им это, если не поймут — их руководителю. Если тоже не поймет, оформите письменно претензию и факт передачи им платья, а также предупредите, что они могут хоть сто экспертиз в отношении платья надлежащего качества проводить, это их трудности, но сроки возврата денег должны быть соблюдены
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Могут возникнуть проблемы с возвратов из за срезанных ярлыков