8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Возврат товара.

Как определяется, что является существенным недостатком ? Проблема: купленный планшет имеет выход в сеть только по WI-FI, меня продавец об этом не предупредил!Следовательно, я не могу использовать планшет в качестве навигатора итд.

, viktor, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как определяется, что является существенным недостатком? Проблема: купленный планшет имеет выход в сеть только по WI-FI, меня продавец об этом не предупредил! Следовательно, я не могу использовать планшет в качестве навигатора итд.

viktor

Здравствуйте! Недостатком это не будет в любом случае!

Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи в данной ситуации только в случае, если при покупке были нарушены ваши права, а именно:

в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей — :

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

При этом информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе сведения об основных потребительских свойствах товаров.

То есть расторжение по данным основаниям возможны только в случае, если :

— продавец сказала, что товар имеет выход в сеть не только по средствам WI-FI. Однако данная ситуация дискуссионна- так как это может не соответствовать документации о товаре, и не  кто не ограничивал вас возможность ознакомления с данной документацией.

-в документации указанно, что  товар имеет выход в сеть не только по средствам WI-FI, а на деле не соответствует этим параметрам - 

0
0
0
0
viktor
viktor
Клиент, г. Москва

Благодарю! Но!

- продавец вообще ничего не сказал про протоколы выхода в сеть, что для мобильного устройства (планшета) является основополагающим признаком (качеством),как сие доказывать?- здесь моё слово против его слова (свидетелей нет). Обобщая, покупатель должен читать инструкцию, иногда сантиметровой толщины, в салоне? А если покупатель не "продвинутый пользователь",а пожилой человек, как в моём случае ?Бабушка решила сделать подарок внучке, а недобросовестный мэнэгер и рад был " втюхать" неходовой товар несведующему человеку !

Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 07.01.2015