Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте! 15.12.14 приобрел холодильник в "Эльдорадо" за 23.999 руб. Доставка оплаченного товара, заказанная на 21.12.14, не состоялась (на холодильнике обнаружена вмятина). На момент предоставления претензии 22.12.14 холодильник, в связи с подорожанием стоил уже 31.499 руб. Могу ли я требовать возврата денег за товар с учетом изменившейся цены?
(Заменить на аналогичный не могут в связи с отсутствием).
С Уважением, Андрей.
Да, Андрей, имеете полное право.
Частью четвертой статьи 24 Федерального Закона «О защите прав потребителей» прямо предусмотрено, что при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.