Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Клиенты хотят вернуть два товара, по причине - не подошел размер. С момента покупки прошло уже 20 дней. Самими покупателями было сказано, что товар носили, но все-таки не подошел. Когда им сказали, что, к сожалению, обмен возврат невозможен по закону РФ, тк 2 недели уже прошло, они начали грозиться подать заявление в роспотребнадзор, спрашивали фамилии сотрудников, телефон директора его ФИО и проч.
Вопрос: кто прав, продавец или клиент? И на каком основании?
здравствуйте,
Клиенты хотят вернуть два товара, по причине — не подошел размер
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
И если только аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст.25 ЗоЗПП).
С момента покупки прошло уже 20 дней.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки. (ч.1 ст.25 ЗоЗПП)
Самими покупателями было сказано, что товар носили, но все-таки не подошел.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.(ст.25 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена
Клиент заявление письменно подавал? Что просил? Если обменять товар/вернуть деньги за товар надлежащего качества, то продавец прав, поскольку покупатель пропустил срок предъявления требования.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации. Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ.
Вы письменный ответ потребителю дали? В какой срок?
Клиент не писал заявления. Просили сделать возврат, т.к. хотят такой же товар, только другого размера. Такого же товара другого размера нет. Люди очень скандальные. Сыпали угрозами на счет роспотребнадзора. Мы решили точно все выяснить - правы ли мы. Обещали им перезвонить завтра и сообщить о принятом решении.
Если все так, как Вы описали, то Вы правы. К тому же и претензии письменной от них нет.