Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон либо обмен модели телефона
Здравствуйте, телефон куплен 13.09.2014, сломался 12.10.2014. При обращении в ООО ДНС Альфа Новосибирска (филиал в г. Куйбышев Новосибирской области) телефон был принят для устранения недостатков сроком до 45 дней, согласно ст.20 п.1 "Закона о защите прав потребителей".
Телефон принят в пользование.
Второй раз телефон сломался 30.12.2014.
При обращении в ООО ДНС Альфа Новосибирска (филиал в г. Куйбвышев Новосибирской области) телефон был принят для устранения недостатков сроком до 45 дней, согласно ст.20 п.1 "Закона о защите прав потребителей".
Объяснения продавцов:
по законодательству телефон подлежит только ремонту;
возврат денег не предусмотрен;
ожидайте звонка.
Вы имеете право на возврат денег за некачественный телефон:
- Вы имеете право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата денег, уплаченных за бракованный товар, в течение 2 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.Срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).Отказ продавцов от возврата денег незаконен. Согласно 18 Закона «О защите прав потребителей» вам должны вернуть деньги за некачественный телефон.Продавцу нужно направить претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
- Отдаете претензию, копию с отметкой о вручении оставляете себе
Если опять деньги не вернули, проводите независимую экспертизу.Вручаете повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, укажите к требованию возврата денег, требование о компенсации расходов на экспертизу).
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков „
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вывод: фиксируйте кол-во дней нахождения телефона в ремонте и невозможность использования телефона превысит 30 дней, то Вы добьетесь своего.